Хороший сайт. Какой он?


«Сделайте мне хороший сайт!» - с такой просьбой к нам часто обращаются владельцы бизнеса различного уровня. Но что на самом деле представляет собой «хороший» сайт? Какими критериями он должен обладать? Эту информацию необходимо знать всем, кто собирается заказать создание сайта.

Характеристики правильного сайта

  1. Информативность. Именно за информацией люди и идут в Интернет, именно она привлекает посетителей на сайт. Те, кто делает ставку на интересные статьи на своем веб-ресурсе, гарантируют высокую посещаемость и, следовательно, появление реальных клиентов. Как это работает? Вот, к примеру, ищет жена в Интернете ответ на вопрос «Что делать, если муж отдалился?», ну, или еще что-то подобное. Попадает на сайт, читает интересную статью и видит, что написана она психологом, и сайт-то его, а записаться на прием проще простого... И становится клиентом! Сейчас даже становится популярным такой подход – компании создают по два сайта, один – информационный, а другой – сугубо деловой. При этом в статьях первого ресурса есть ссылки, ведущие на второй сайт.
  2. Достойный внешний вид. Также как и людей встречают по одежке, открывая сайт, человек видит, прежде всего, его оформление, и только потом - содержимое. В оформлении сайта нужно учитывать множество нюансов и правил, не перегружать его графикой и учитывать психологию пользователей. На веб-страницы вашего ресурса должно быть приятно и интересно смотреть, в глазах не должно рябить от обилия анимации или кислотных цветов.
  3. Тщательно продуманная структура и навигация, отсутствие пустых страниц. Пользователь должен в доли секунды понять, на что ему нужно нажать и в каком разделе он может найти то, что ему нужно.
  4. Отсутствие опечаток, ошибок, неотформатированного текста, контента с чужих сайтов и т. п. Это очень сильно портит впечатление и подрывает репутацию.
  5. Регулярное обновляемое содержимое – статьи, новости, изображения, видео и т. д. Тогда пользователям будет интересно возвращаться на ваш сайт, а поисковые машины будут считать его «живым» и благосклонно к нему относиться.
  6. Наличие эффективной обратной связи с посетителями и контактных данных на видном месте.
  7. Правильное программирование без лишних кодов и надстроек, тогда сайт будет легко и быстро, без ошибок загружаться и работать.
  8. Хороший сайт – это продвинутый сайт. Что мы имеем ввиду? Ваш веб-ресурс должно быть легко найти  через поисковик по ключевым запросам! Продвижение сайта – это дополнительная услуга, которая стоит денег, но если вы хотите, чтобы клиенты попадали именно к вам, сделайте все, чтобы очутиться в ТОП-10!
  9. Откажитесь от рекламы! Не размещайте на сайте своей компании рекламные баннеры – ведь вы не знаете, что на них в итоге появится! Это может в худшую сторону повлиять на восприятие вашей компании потенциальными клиентами и партнерами.
  10. Использование платного хостинга (почему это важно, мы уже рассказали в предыдущей статье).

Вот такими характеристиками должен обладать хороший сайт – правильно и без ошибок работающий, полезный, интересный, красивый и простой. Именно такие сайты вы можете заказать в нашей веб-студии «Сайтматик»! Ждем Вас!