Все о внутренней оптимизация сайта


Внутренняя оптимизация сайта – это один из самых важных элементов его продвижения. Главная цель этого мероприятия – добиться того, чтобы ваш веб-ресурс находился в первой десятке сайтов, когда люди будут искать информацию через поисковик по вашей теме. Чем выше ваш сайт расположиться к первой строке, тем больше вероятность того, что люди зайдут на него и станут вашими клиентами.

 
С чего начать?
  1. Подберите ключевые слова, по которым вы будете продвигать свой ресурс.
  2. Распределите их по страницам.
  3. Сделайте анализ распределения ключевиков на топовых сайтах конкурентов.
  4. Выберите самую релевантную страницу.
  5. Наполните сайт актуальным, интересным текстовым содержанием – контентом. Чем дольше задержится на вашей странице пользователь – тем лучше отнесется к этому поисковая система. Здесь нужно руководствоваться несколькими принципами. Чем выше уникальность текста, тем лучше. В идеале все статьи должны быть копирайтингом и написаны автором, хорошо разбирающимся в тематике. Чем больше контента, тем лучше. Постоянное обновление текстовой информации – это могут быть новости, новые статьи и т. д.
  6. Очистите код сайта – напрямую это не скажется на продвижении, однако улучшит скорость загрузки страницы и сделает код более читаемым для поискового робота. Если страница загружается более 15 секунд, 90% посетителей просто закроют ее, так и не ознакомившись с содержимым.
Подробнее о ключевиках

Какой объем и какую плотность в тексте должны иметь ключевые фразы? На этот вопрос нет однозначного ответа, но есть несколько важных моментов, которые нужно учесть:

  1. Текст должен соответствовать тематике ключевой фразы.
  2. Статья должна быть интересна и легко читаться.
  3. Ключевые запросы должны быть употреблены не только в той форме, которую вы выбрали для продвижения (прямое вхождение), но и в других формах – падежах и сочетаниях с другими словами (разбавленное вхождение).
Метатеги: важно знать

Title или заголовок. Трудно переоценить его важность, ведь поисковая машина в первую очередь по нему оценивает содержание всей страницы. Каким же должен быть тайтл?

  1. Содержать в себе ключевой запрос, но не быть обычным перечислением.
  2. Быть привлекательным для читателя.
  3. Быть разным на каждой странице.
  4. Соответствовать содержанию страницы.
  5. Ключи должны быть в начале или середины тайтла.
  6. Помните, что Яндекс показывает в выдаче только 60 символов, а учитывает всего 186 слов, поэтому тег не должен быть слишком длинным.
  7. Используйте переформулировки в Title.

Вторым по значимости тегом является Н1. Его употребление должно быть обоснованным и содержать ключевые слова. Теги Н2-Н6 сейчас не влияют на оптимизацию.

Метатег Description, краткое описание содержания страницы, на данный момент практически потерял свое былое значение для оптимизации, но его заполнение все же желательно. Например, Google при выдаче результатов поиска чаще всего показывает пользователю именно Description (Яндекс – любую часть текста). Поэтому его стоит не только заполнить с использованием ключевых слов, но и сделать привлекательным для пользователя.

Тег ALT отвечает за оптимизацию изображений, по сути это их описание, в которое также желательно включить поисковые запросы.

Тег Strong – выделение жирным шрифтом ключевых фраз, что обращает на них внимание поисковой машины.

Также необходимо произвести перелинковку между страницами, что позволяет провести перераспределение веса на продвигаемые страницы сайта.

Поможет оптимизации и создание карты веб-ресурса. Постоянно добавляйте новые разделы, указывайте на их страницах ссылки на продвигаемые – это быстрее выведет сайт в топ. Также полезно под каждой статьей делать ссылки на другие материалы сайта.

Последний этап

Последний и самый важный этап внутренней оптимизации сайта – это редактирование robots.txt, который содержит в себе инструкцию для поисковой машины и находится в корневой директории.

Что именно должен содержать этот файл?

  1. Директиву User-agent, указывающую, на какую поисковую систем рассчитаны инструкции. Если хотите указать сразу для всех поисковиков – ставьте звездочку «*»
  2. Disallow – показатель того, что какую-то директорию индексировать не нужно. Использовав символ «*» вы покажете, что не хотите отказываться от индексации сайта или его частей.
  3. Директива host указывает на зеркало сайта и тоже обязательна.

Теперь вы знаете о том, как провести внутреннюю оптимизацию сайта самостоятельно, а так же вы всегда можете обратиться в нашу веб-студию за помощью!

 

Теги на странице:
SEO, Продвижение, Оптимизация

up