Статьи в продвижении сайта: что к чему?


Одним из самых действенных способов доведения сайта до ТОП-10 поисковиков, а значит, и многократного увеличения продаж и притока потенциальных клиентов, является продвижение сайта статьями. В этой статье мы «разложим по полочкам» эту тему и ответим на основные вопросы новичков в этой области.

Как продвигать сайт статьями?

Есть три способа, как это можно сделать:

  1. Заказать/написать уникальную, интересную для читателя статью и разместить ее на том сайте, который вы хотите продвинуть.
  2. Заказать/написать уникальную статью, разместить ее на другом «раскрученном» сайте. При этом в тексте статьи нужно разместить несколько ключевых фраз, в которых будет «спрятана» ссылка на тот сайт, который вы хотите продвинуть. Таким образом, пользователь будет попадать на ваш сайт, если кликнет мышкой на ключевую фразу в статье на чужом сайте. Есть множество веб-ресурсов, предлагающих такую услугу, как размещение чужих статей – как за умеренную плату, так и бесплатно.
  3. Заказать/написать уникальную статью, разместить ее на продвигаемом сайте. После того, как поисковик проиндексирует текст, опубликовать его на других ресурсах.
Какими бывают статьи?

Если вы хотите продвигать сайт статьями, вам необходимо разбираться в том, каким бывает текстовый контент.

  1. Оригинальная статья, написанная копирайтером или журналистом. В первом случае текст будет написан, скорее всего, на основании прочтения двух и более источников, так как копирайтер чаще всего не является профессионалом в той области, которой посвящена статья (но бывают и счастливые исключения). Журналист обычно пишет статью полностью «с нуля» и прекрасно разбирается в описываемом предмете.
  2. Перевод иностранных статей. Крайне желательно при этом спросить у автора разрешения на публикацию перевода его текстов, а также разместить авторские данные в конце статьи.
  3. Рерайтинг. Очень распространенный прием, когда берется чужая статья, и просто пересказывается другими словами, меняется порядок абзацев и так далее. При хорошей работе рерайтера в результате может получиться абсолютно уникальная статья, которая будет вполне пригодна для того, чтобы продвигать сайт.
  4. Скопированные тексты. При этом владелец сайта просто идет на другие ресурсы, копирует статью и вставляет текст к себе на сайт. Казалось бы, никаких проблем? Вот только поисковые машины очень не любят такие веб-страницы и выносят их в самый конец списка или даже банят.
Где взять статьи?

Понятно, что далеко не каждый человек, который умеет создавать сайт, обладает еще и литературными способностями. Где же найти специалистов, которые могут создать качественный текстовый контент? Все просто – зайдите на одну из многочисленных бирж копирайтинга, который сейчас очень много в сети. Там предлагают свои услуги копирайтеры-фрилансеры. Вы можете купить уже готовые статьи, которые выкладываются авторами и уже проверены на уникальность, или создать заказ, обозначить цену и ждать заявок от желающих выполнить данную работу.

Как выбрать ключи для продвижения сайта статьями?

Если вы хотите не просто создать хороший сайт с интересными текстами, а еще и как можно скорее продвинуть его и сделать популярным, то заказывайте, покупайте или пишите не просто обычные статьи, а с ключевыми фразами. Конечно же, SEO-оптимизация текста – это тема отдельной статьи, но подбор ключевых поисковых запросов по теме вашего сайта – это то, с чего стоит начать его заполнение контентом.
Как же узнать, какие слова и фразы набирают ваши потенциальные клиенты в строке поиска? Все просто – воспользуйтесь специальным сервисом «Яндекса», http://wordstat.yandex.ru/.

Предположим, что вы хотите наполнить статьями сайт с кулинарными рецептами. Вводим в поисковую строку сервиса «Вордстат» фразу «кулинарные рецепты» и видим, что еще искали люди по этой теме: «рецепты с фото», «рецепты салаты» и т. д. Эти фразы и должны быть в текстах на сайте, который вы хотите продвигать статьями.

up