Сайт, который продает. 5 принципов успешного проекта


Сайты бывают двух видов. Продающие и не продающие. Независимо от того, крупный или мелкий проект вы реализовываете, все равно он будет либо успешным, либо нет на своем уровне. 

Успешный сайт – это сайт, который продает. Проект не может быть успешным, если в него вложены деньги, но он не генерирует доход.  

В этой статье мы поговорим о 5 принципах создания успешных проектов в интернете.

  1. Внимание на контент. Для нового сайта контент играет решающую роль. Каким бы красивым дизайном не обладал сайт, люди приходят на ресурс не для того, чтобы насладиться мастерством веб-дизайнера, а для того, чтобы получить информацию. Поэтому, какой бы проект вы ни развивали, что бы это за информация ни была, вам нужно сосредоточиться в первую очередь именно на ней. Посетители разных сайтов могут быть в равной мере заинтересованы как в некоммерческих тематиках, так и в коммерческих. Поэтому странно бывает наблюдать за интернет-магазинами, которые очень плохо заполняют карточки товаров. Что может узнать потенциальный покупатель о товаре из небрежно заполненной карточки? Если тематика сайта сугубо коммерческая, то это вовсе не означает, что в информации не будут заинтересованы. Как раз наоборот. Пользователи интернет-магазинов все чаще склонны покупать товары там, где есть вся информация, включая контактные данные и сведения про оплату и доставку и так далее. 
  2. Перелинковка внутри сайта. Для интернет-магазина это может быть список рекомендованных товаров. Для сайта – список статей. В любом случае, успех проекта часто также зависит от того, сколько времени посетитель проводит на сайте. Поэтому всегда нужно обращать внимание на то, какими методами можно побудить человека еще остаться на сайте. Для контентных проектов простой, но действенный способ – список рекомендованных статей. Если статьи будут с интригующими заголовками, то успех в удержании посетителей на сайте вам гарантирован. Для интернет-магазинов важно отслеживать интересы покупателей и предлагать им просмотреть похожие товары. Этот принцип далеко не новый. Но он очень важный, а его часто игнорируют.
  3. Создание форума или блога при сайте компании. Многие сайты не могут размещать статьи и прочую информацию на основном сайте. Поэтому для продвижения статьями используют блог или форум, который просто прикручивают к ресурсу. Но кроме привлечения поисковиков блог или форум может также запросто привлекать заинтересованную аудиторию. А это повышает лояльность, побуждает людей все чаще приходить к вам на сайт, формировать костяк, ядро аудитории, совершать покупки и кликать на рекламу. Любой проект, который собирается дальше развиваться через интернет, рано или поздно, но все же приходит к решению создавать контентный проект в дополнение к основному сайту. Просто потому что это очень выгодно. 
  4. Продвижение отдельных товаров. В случае с интернет-магазинами можно делать для отдельных товаров хорошо проработанные карточки товаров (посадочные странички) и запускать на них контекстную рекламу. В ходе такого тестирования вы запросто выявите тенденции к покупкам именно у вашей аудитории, сможете предположить, что отлично будет продаваться именно у вас. В случае с контентным проектом это могут быть не товары, а продвижение отдельных статей или специальных проектов. Стоит обязательно попробовать продвигать не весь сайт, а какие-то точечные предложения для аудитории.
  5. Комментарии реальных клиентов. Отзывы и комментарии – показатель того, что проект жив. И здесь и контентные проекты, и интернет-магазины в равной степени нуждаются во внимании аудитории. Поэтому если ваш сайт пока не наполнен комментариями, то вам стоит подумать, как побудить аудиторию их оставлять. Думаю, не стоит упоминать, что все комментарии должны быть реальными, а не выдуманными сотрудниками компании.
Теги на странице:
Продающий сайт, Советы

up