Пн - Пт: с 9: 00 до 20:00
+7 (927) 555-99-95

Промо-сайт и его ключевые особенности


По своему формату и цели создания, сайты, размещенные в интернете, могут делиться на несколько видов. К примеру, есть обычные информационные сайты, новостные порталы, сайты-визитки, интернет-магазины, корпоративные ресурсы, а также промо-сайты. Сегодня мы с вами поговорим о ресурсах последнего типа, постараемся понять, какими особенностями они обладают и для чего создаются. 

Как правило, основной задачей, решаемой промо-сайтом, является реклама и пиар нового товара / услуги или предстоящего мероприятия. К примеру, известная компания выпускает какой-то новый продукт, который нуждается в активной рекламе. Размещение обычного описания на основном корпоративном ресурсе вряд ли приведет к большому ажиотажу среди покупателей. А вот создание отдельного промо-сайта позволит сделать на продукте яркий и сильный акцент, привлечь к нему внимание большого количества заинтересованных пользователей. Кроме того, наличие отдельного сайта, посвященного какому-то определенному товару, позволит увеличить значимость и полезность этого самого товара в глазах покупателей. Еще чаще промо-сайт используют для рекламы и раскрутки мероприятий - выставок, семинаров, ярмарок, презентаций. Существуют сайты, посвященные определенному фильму. Их задача - осуществление пиара и рекламы. 

Теперь перечислим основные особенности промо-сайтов. 

  1. Малое число страниц и небольшой объем контента. Так как промо-сайт посвящен определенному товару, услуге или мероприятию, то особой необходимости добавлять сюда несколько десятков или сотен страниц с информацией нет. Для полноценного и подробного описания практически любого товара хватит 5-10 страниц (а то и меньше). Кроме того, если добавить слишком много информации, внимание пользователей будет рассеиваться (это вряд ли приведет к росту продаж). 
  2. Преобладание графического и мультимедийного контента над текстовым. Помимо непосредственного предоставления информации о продукте, промо-сайт должен очень ярко и наглядно его показывать. В идеале пользователь, посетивший такой сайт, должен уйти оттуда под сильным положительным впечатлением. Поэтому при создании промо-сайта обычно используют качественную графику, видеоролики, анимационные заставки и другой мультимедийный контент. Объем текстовой информации может быть не так велик, как на информационных и корпоративных ресурсах. Ведь описание одного продукта, как было сказано выше, занимает совсем немного места. Кроме того, текст для промо-сайта может быть написан с использованием разговорного стиля речи, что редко допускается на серьезных корпоративных ресурсах. 
  3. Отсутствие сложного функционала и сложных программных модулей. Реклама и пиар продукта обычно осуществляется лишь за счет текстового и мультимедийного контента. Устанавливать на промо-сайт сложные функциональные модули нет никакой необходимости. Основная сложность при создании подобного ресурса - необходимость добавления на страницы действительно качественного и интересного контента, который мог бы заинтересовать пользователей, «заставил» бы их купить рекламируемый продукт. И здесь нужно учитывать множество разных факторов - потребности людей, их психологию и т.д. 
  4. Относительно небольшой срок существования. Выше было сказано о том, что промо-ресурсы создаются незадолго до появления продукта в продаже (или незадолго до предстоящего мероприятия). Вполне логично, что после выпуска продукта (проведения мероприятия) интерес к нему будет постепенно пропадать. Соответственно, на сайт будет заходить все меньше и меньше людей. Если речь идет о каком-то продукте, то, несмотря на спад интереса, его могут покупать через несколько месяцев или лет после выпуска. А вот в случае с мероприятием все будет гораздо более прозаично - сразу после его проведения сайт окажется фактически ненужным (ресурс можно будет смело удалять). Хотя многие сайты, посвященные кассовым фильмам, живут на протяжении как минимум нескольких лет после премьеры.
Теги на странице:
Промо-сайт, Реклама, PR

up