Оптимизация сайта под Google


Поисковый сервис Google (Гугл) – бесспорный мировой лидер по количеству просмотров и обращений. Поэтому SEO оптимизация сайта под эту поисковую систему предоставляет широкие перспективы для развития онлайн-бизнеса не только в своем регионе, но и в любой другой стране. 

При этом нельзя не учитывать такой фактор, как конкуренция: веб-ресурсы активно борются за попадание на ТОПовые поисковые страницы, значительно повышающие шансы быть замеченными. В помощь разработчикам сайтов и сео-мастерам компания Google публикует развернутые методические рекомендации по эффективному продвижению веб-порталов.

Поисковая оптимизация под Google: основные правила

Веб-ресурс должен быть работоспособным и удобным. Разработчикам рекомендуется:

  • продумать иерархическую структуру сайта; 
  • создать карту портала;
  • разместить на страницах ссылки для внутренних переходов (перелинковка);
  • регулярно отслеживать возможные ошибки (кода HTML, навигации) и оперативно их исправлять;
  • блокировать угрозы взлома;
  • наращивать положительную репутацию.

Веб-ресурс должен быть наполнен качественным seo-контентом:

  • уникальными (не скопированными) статьями;
  • интересными, полезными для аудитории текстами;
  • текстами, в которые аккуратно (без искажения смысла и без ущерба качеству) вписаны ключевые фразы, повторяющие популярные поисковые запросы;
  • небольшими описаниями для изображений (поисковая система не распознает картинки, только тексты);
  • грамотно и содержательно заполненными тегами.

Выполнение перечисленных правил существенно увеличивает шансы попадания на высокие позиции в списках по запросам: секретные алгоритмы программы Гугл находят «правильные» сайты и поднимают их вверх. Кроме того, полезный, интересный и работоспособный ресурс привлекает заинтересованную аудиторию: количество посетителей растет, они возвращаются на сайт снова, тем самым также улучшая его позиции.

Особенности продвижения в Google

Разработчикам сайтов рекомендуется:

  1. Отправить URL своего сайта на указанный в методических рекомендациях электронный адрес.
  2. Сформировать файл Sitemap (схема и правила размещены на сайте Гугл). 

Данные сведения используются при индексации сайта. 

В заключение следует заметить, что любые поисковые системы настраивают алгоритмы таким образом, чтобы демонстрировать своим клиентам-пользователям качественный материал. Поэтому можно сказать, что оптимизация сайта для поисковых систем – это создание (улучшение, настройка) ресурса специально для посетителей. Чем лучше сайт организован, тем больше у него шансов быть замеченным. Некоторые уловки (ключевые слова, ссылки), размещенные специально для поисковых алгоритмов, допускаются и даже приветствуются, если эти «наживки» не влияют негативно на качество контента и работу веб-портала. К грубым нарушениям, за которые может последовать бан сайта, относятся: скрытые ссылки, накрутка посещаемости, распространение вирусов и другие способы обмана.

Теги на странице:
SEO, Продвижение, Оптимизация, Google

up