Контекстная реклама: Google Adwords и Яндекс Директ


Эффективным и направленным методом привлечения клиентов на сайт можно назвать контекстную рекламу. За короткий срок с ее помощью можно увеличить посещаемость веб-ресурса, причем трафик будет отличаться высоким качеством. 

Контекстная реклама – это полезный инструмент продвижения сайта, компании или бренда, отдельных товаров и услуг. Ваши потенциальные клиенты увидят ненавязчивое рекламное сообщение, которое будет показываться в ответ на поисковый запрос. Публикация рекламы осуществляется на страницах популярных поисковых систем, а также на сторонних тематических порталах и ресурсах, которые являются партнерами сервисов контекстной рекламы. 

Привлекаем целевую аудиторию и экономим расходы

Для того чтобы реклама привлекала пользователей, которые с наибольшей вероятностью станут вашими клиентами, необходимо: 

  • Проанализировать рыночную ситуацию. 
  • Подобрать правильные поисковые запросы. 
  • Создать интересные текстовые сообщения. 
  • Провести грамотную настройку показа объявлений.
  • Регулярно отслеживать ход кампании и вносить необходимые коррективы. 
Преимущества контекстной рекламы

Можно обозначить следующие основные преимущества такого метода продвижения и раскрутки: 

  1. Показ рекламы целевой аудитории. Объявления настраиваются под определенные ключевые слова, благодаря чему осуществляется направленное воздействие на потенциальных клиентов. 
  2. Контекст дает трафик на сайт, а также увеличивает количество обращений в компанию по другим каналам связи – звонками, электронной почте. 
  3. Сервисы рекламы постоянно совершенствуют функционал, за счет чего повышается удобство настройки и эффективность рекламы. 
  4. Рекламодатель платит за реальные переходы. Если увиденная реклама не заинтересовала пользователя, то он не кликает по объявлению. Бюджет расходуется рационально и экономно. 
  5. Контекст можно успешно сочетать с другими метода продвижения сайта и привлечения клиентов. 
  6. Для охвата конкретного сегмента аудитории можно настроить показ для определенного региона, для мужчин или женщин. При настройке показа учитывается большое количество характеристик целевой аудитории. 
Как работает контекстная реклама?

Ваши объявления показываются на странице поиска (Google, Яндекс) или тематических сайтах только тем пользователям, которые проявили свой интерес к рекламируемому продукту. Например, человек ввел в Яндексе запрос «купить компьютер». Рядом с результатами основной выдачи (органической) он видит текстовый блок с вашим рекламным сообщением. Кликнув на рекламу, пользователь попадает на ваш сайт и видит информацию о компьютерах, имеющихся в продаже. Если условия покупки его устраивают, то вы получаете новый заказ. 

Контекст можно использовать для продвижения групп товаров, отдельных позиций, для рекламы новинок, распространения сведений об акциях и распродажах. За короткое время можно прорекламировать свои услуги и получить приток клиентов. Реклама работает быстро и эффективно, если она создана и настроена должным образом. 

Google Adwords и Яндекс Директ: две популярные системы рекламы 

У специалистов и пользователей, занимающихся самостоятельной раскруткой сайтов, наибольший интерес вызывают две системы контекстной рекламы – Google Adwords и Яндекс Директ. 

Особенности Google Adwords

Для запуска рекламы в Google Adwords достаточно составить текст объявлений и подобрать ключевые слова, соответствующие тематике бизнеса. При необходимости в ходе рекламной кампании можно вносить правки в текст объявлений и менять настройки показа, добиваясь нужного результата. 

Особенности Яндекс Директ

Создание рекламы в Яндекс Директ производится аналогичным образом. Необходимо составить текст объявлений, подобрать ключевые слова и настроить показ. Плата взимается за каждый клик по рекламе. 

Выбор системы рекламы осуществляется с учетом особенностей бизнеса и бюджета. Главное, что необходимо знать каждому рекламодателю – это то, что контекстная реклама способствует привлечению именно целевой аудитории. Это отличный инструмент продвижения, который придет на помощь на любом этапе бизнеса и позволит достичь целей, стоящих перед компанией в настоящее время.

Теги на странице:
Реклама, Яндекс, Google, Директ, AdWords‎

up