Контекстная реклама - быть или не быть?


Многие наши клиенты обращаются к нам не только с целью разработки сайта, но и консультируются по поводу того, как им продвигать свои товары и услуги в сети Интернет. Вариантов тут множество, и один из самых распространенных и эффективных способов – это контекстная реклама. И хотя эта услуга еще сравнительно молода и требует регулярных финансовых вложений (не всегда больших), она уже завоевала свою армию поклонников, и все вот почему - контекстная реклама, при правильной ее организации, может дать практически мгновенный, ощутимый положительный результат.

Что такое контекстная реклама?

Итак, предположим, что вы открыли фирму, которая готовит и доставляет на дом пиццу в городе Кукуево. У вас есть свой сайт, где люди могут увидеть весь ваш прекрасный ассортимент, цены, акции, а также заказать себе еду с доставкой на дом. Вы надеетесь, что человек, который сядет за компьютер и введет в поисковую строку «Яндекса» запрос «доставка пиццы в Кукуево», увидит именно ваш потрясающий сайт. Только вот в чем проблема – в Кукуево еще сотня-другая фирм, которая предоставляет такие услуги, как и вы, и у них тоже есть сайты!

Тут два варианта – либо нужно сделать так, чтобы ваш веб-ресурс попал в первую десятку в выдаче по поисковому запросу о доставке пиццы (но это довольно трудно и требует времени, особенно если конкуренция очень большая), либо воспользоваться контекстной рекламой. Что она из себя представляет?

После того, как ваш потенциальный клиент введет свой запрос и нажмет кнопу «поиск», он увидит:

  1. Три верхних объявления (спецразмещение).
  2. Затем – результаты поиска.
  3. Внизу – гарантированные показы.

Первый и третий пункты – это и есть контекстная реклама.

Настройки рекламной кампании

Настройка параметров может позволить вам наложить некоторые ограничения по показу рекламы:

  • Время показа. Не работаете в выходные дни? Отключите показ объявления на этот период!
  • Частота показа пользователю. Дабы не тратить деньги на демонстрацию объявления тому, кто посмотрел на него уже в сотый раз за день, и так и не перешел по ссылке – поставьте ограничение!
  • Регион. Зачем жителям Москвы знать о том, что вы доставляете пиццу на дом в Кукуево? Таким образом, контекстная реклама будет работать только на целевую аудиторию.
Преимущества контекстной рекламы
  1. В любой момент кампании можно внести в нее свои коррективы, проверять затраты и их эффективность.
  2. Она работает только на вашу целевую аудиторию – на тех, кто ищет в Интернете то, что вы предлагаете.
  3. Контекстная реклама легко и быстро запускается.
  4. Она ненавязчива для пользователя.

Помните, что мало заказать создание сайта и ждать постоянного притока клиентов! Конкуренция на рынке товаров и услуг диктует свои условия – продвижение сайта, проведение рекламных кампаний в сети Интернет сегодня становится насущной необходимостью для тех, кто хочет развивать свой бизнес. Веб-студия «Сайтматик» будет рада помочь вам в этом!

Теги на странице:
Директ, Реклама, Яндекс, Продвижение

up