Пн - Пт: с 9: 00 до 20:00
+7 (927) 555-99-95

Адаптивный дизайн сайта: SEO преимущества


Для интернет-бизнеса очень важно, чтобы сайты отображались в любых устройствах. Количество людей, использующих свои мобильные телефоны, смартфоны и планшеты для просмотра интернета растет с каждым днем. В таком случае адаптивный дизайн сайта, является обязательным, он должен работать и отображаться правильно на всех устройствах разных размеров экрана.

Адаптивный дизайн автоматически корректируется в зависимости от устройства, делая материал для просмотра удобным и легко доступным.

Несколько лет назад нужно было создавать отдельную мобильную версию веб-сайта, что требовало дополнительных затрат сил и времени. Адаптивный дизайн сайта легче поддерживать и это устраняет необходимость запуска нескольких стратегий для поисковой оптимизации.

Помимо удобства использования адаптивного дизайна, он дает несколько SEO преимуществ, которые помогут повысить позиции сайтов в топы поисковых систем.

Один URL-адрес для оптимизации

До адаптивного дизайна необходимо было создавать два отдельных сайта – для настольных ПК и мобильных приложений. Продвигать эти сайты также необходимо было по отдельности, так как у них были разные URL-адреса. Адаптивный дизайн позволяет сосредоточить все усилия по связи и оптимизации, бюджет на один URL-адрес. Также и группы и страницы в социальных сетях, играющие большую роль в продвижении, привязаны к одной универсальному адаптивному сайту. 

Больше количество пользователей

Качественный контент является ключевым этапом успешного SEO стратегии. Одна из причин того, что контент является мощным инструментом продвижения, является то, что им можно легко пользоваться и распространять по сети. Необходимо использовать сайт в качестве платформы для отображения всей необходимой информации для посетителей. Они должны не только просматривать, но и делиться контентом с сайта. Использование адаптивного веб-дизайна обеспечивает удобство работы и позволяет посетителям просматривать и делиться контентом независимо от того, с каких устройств пользователи получают доступ к веб-сайту.

Google любит адаптивные веб-сайты

Не секрет, что Google любит адаптивные веб-сайты. Адаптивный дизайн имеет один и тот же HTML для одного URL-адреса и использует CSS медиа-запросы, чтобы определить, как содержимое отображается на стороне клиента. Это устраняет возможные сбои поиска и освобождает пользователей от редиректов. Одна адаптивная, вместо нескольких версий позволяет такие поисковые машины как Google сканировать и индексировать содержимое на один URL-адрес.

Снижает высокий показатель отказов

Высокий показатель отказов указывает поисковой системе, что сайт не предоставляет пользователям качественный контент. Это может привести к снижению рейтинга. 

Адаптивный дизайн сайта предоставляет тот же контент, что отображается на сайте для мобильных устройств, и делает его легким для чтения и навигации. С таким большим процентом трафика, исходящего от мобильных устройств, важно, что посетители могут легко просматривать контент и взаимодействовать с ним. Удерживание их на сайте поможет сохранить низкий показатель отказов.

Теги на странице:
SEO, Адаптивный

up